Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, почему так много глупых людей вокрун нас?

Мастер (1118), закрыт 11 лет назад
Их становиться больше с каждой минутой! Как избавиться от них и оградиться от общения?
Лучший ответ
Ну должна же я блистать интеллектом на чьем-то фоне))))))))
Остальные ответы
всё должно быть равномерно,а то как то не интересно получается
их всегда было много не бери в голову пошли всех на....
Потому что большинство людей оринетированы только на себя.
Bogatstvo -odin iz cpocobov ograditca ot idiotov.Bogatstvo v 1 ochered daet nezavicimoct!
Чем больше будет глупых, тем ярче на их фоне станут выделяться умные - это так! Правда-правда.
да, нас становится всё больше, и скора мы вас будем карать - умные вы наши =)) шутка типа...
глупых людей не так уж и больше, если даже не меньше...
Умные показывают на своём примере, к чему надо стремиться глупым. Это естественно.