Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое Дерибас?

Еркiн Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25232) 12 лет назад
Если кто? То Рибас Хосе де (Дерибас Осип Михайлович 1749-1800) русский адмирал, хотя по национальности он испанец (нацианолисты ау! ) .С 1772 на русской службе. Участвовал в русско-турецкой войне, в частности, в штурме Измаила. Руководитель строительства порта и города Одесса.
Источник: Энциклопедия
Остальные ответы
Ludmila4000 Мудрец (12930) 12 лет назад
Думаю, это от испанской фамилии de Ribas.
riba (или ribazo) означает высокий берег, возвышенность.

В России жил, например, Хосе́ де Ри́бас, в России — Ио́сиф (О́сип) Миха́йлович Дериба́с (исп. José de Ribas; (6 июня 1749, Неаполь — 2 (14) декабря 1800, Санкт-Петербург) — русский адмирал (1799), по национальности каталонец, отец Мигель де Рибас (ум. 1774), мать ирландка.

Источник: википедия