Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли замутить с другом бывшего?

Знаток (348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если хочешь дурной славы.
Остальные ответы
Зря... Они будут потом обсуждать тебя...
если только друг захочит
Это зависит от того что ты хочешь от этого мутения!
Можно но очень опасно они ведь друзья а мужская дружба очень крепка и он может тебя спец кинуть что бы отомстить за друга!!!!
Можно, но черевато последствиями, причем обычно не в твою пользу
можно если хочешь чтобы все думали что это твоему бывшему назло!
Конечно можно. Или вам кто-то запрещает?
Многие так и делают. Я, например, знаком с бывшими некоторых своих подруг.
Если ты этого очень этого хочешь , то можно
Если очень хочется,конечно можно