Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему москвички такие занудно злые по отнашению к парням приезжим из других городов

Мыслитель (6357), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ошибочно выкинул сам себя в тругую категорию. Блин.
Лучший ответ
Они не злые. Они просто тебе ничего не должны
Остальные ответы
Завидуют!!!наверно!
Спроси у нее самой:)

У москвичек часто комплекс неполноценности из-за прописки....
ну почему же, у меня вот например почти все друзья приезжие из другив городов и стран,и ничего живём в полной гармонии=)))
Типа "столичные", а еще, как гворил Воланд: "люди ни, как не поменялись, только появилась еще одна проблема... квартирный вопрос..."
А зачем москвичке приезжий парень?
наверно просто всяпроблема в тебе.
ты наверно занудно злой.
Ну, считается, что вам от них нужна только московская прописка. Это всегда было
В вас видят потенциальных претендентов на жилую площадь. А вообще, это все их мамы... Не зря же они потом тещами становятся.
Вот тебе парочка ссылок, почитай посмотри выбери, что тебе больше нравится :)
Удачи !Смотри, там про это есть
Не расстраивайся, они и к москвичам такие. Помнишь, как в анекдоте? "Поручик, за это же по морде-с можно! --Обычно бьют-с, но каждая десятая - моя!"