
Вернуть долг без расписки.

Мудрец (11361), закрыт 8 лет назад
Человек ( первый ) одолжил другу деньги на покупку авто. Без расписки. Друг ведь. Очень просил. Обещал вернуть через пол года. Не вернул. Тот попросил вернуть. Друг говорит- я не брал у тебя денег. Первый подал в суд. Судья попросил расписку. Был свидетель. Судья не принял показания свидетеля. Можно ли вернуть долг с помощью законных методов, если нет расписки ?
Лучший ответ
Как ни обидно, с помощью законных методов вернуть долг практически невозможно, судья абсолютно права. Вот норма ГК РФ
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_24.html#p1497
Удачи
Остальные ответы
Законным методом не получиться. Опять предеться переступать черту закона.
Комментарий удален
Подать аппеляцию, ведь есть свидетель. Если не ошибаюсь для 100% решения вопроса в вашу пользу должн быть 2 свидетеля, но утверждать не буду.
Комментарий удален
Без расписки - доказать не получится.
Комментарий удален
...возможно нет.. .
...вот если бы она была, даже без свидетелей-дело бы выиграли, а теперь-только надеятся на совесть этого "друга"...
...есть такое выражение: хотите потерять друга-дайте ему денег в долг...
Комментарий удален
Заставь написать расписку задним числом, а без нее ничего не получится.
Комментарий удален