Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли совмещать карьеру и семью?

Мастер (1152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
безусловно если хватит ума и времени
Остальные ответы
можно, но лучше больше времени уделять семье. это главное в жизни, а работу можно и сменить если что
Мне кажется, что что-то обязательно будет страдать!!!!
Можно, только грамотно организуйте время и расставляйте приоритеты.
Конечно. Если тратить свое время с умом.
Иногда нужно жертвовать чем-то ради своей семьи....
да...ели уделять равное кол-во времени...
а лучше всего семейный бизнес
Конено можно, я живой пример :) А чем больше денег зарабатываешь, тем лучше в семье, можно больше денег тратить на приятные покупки и отдых всей семьей -это очень всю семью сплачивает.