Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто покупает журнал дом 2 ?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
Все ругают ТНТ и дом2, кто же это смотрит и покупает еще и журнал?
Опишите мне этого человека хотя бы приблизительно)
Это домохозяйки? Школьницы старших классов?
КТО ОНИ ? :)
Лучший ответ
ругают те, кто не любит...а те, кто любят молчат в трубочку, чтобы их не убили....
Я например тнт люблю за камеди клаб))
Остальные ответы
я иногда смотрю мозги отдыхают. а журнал покупать это уж слишком.
А увлекаются малолетки, и те у которых давно в личной жизни тишина
Быдло, которое каким-то чудодейственным образом научилось читать ...
Уверен, что такие дебилы есть. Это же коммерческий проект. В противном случае его бы не издавали.