Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый лучший браузер?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
RinatNCH Гуру (3325) 15 лет назад
Opera поудобней будет, а насчет IE и его глючности, если человек с кривыми руками то это надолго, скорее всего навсегда... патчи, антивирусы, файрволы, надстройки всякие, хорошие люди пишут, так надо этим всем пользоваться, а не ругаться...
Остальные ответы
Изабелла Мастер (1813) 15 лет назад
эксплор - ловец вирусов. советую оперу!
Алексей Батищев Гуру (2695) 15 лет назад
Опера - лучшая.
Но модифицированный IE - ничем не уступает ;)
Евгений Юльевич Зингерман Знаток (409) 15 лет назад
Обожаю Файрфокс! Настроил под свои нужды с помощью расширений.
Многие знающие советуют Оперу.
Главное - не Эксплорер: неудобен, завирусен и глючит.
FiORD Знаток (425) 15 лет назад
maxthon рулит!!!!А если нужна быстрая (очень!) загрузка страниц и особенно картинок - FLOCK
Роман Кравец Профи (647) 15 лет назад
Это ты сам подумай, что тебе от него надо. Я использую Opera. Но если мне надо чтото с кошельком WebMoney надо сделать, кроме IE нечего не пойдет
Darth Blaster Мастер (1000) 15 лет назад
Firefox. Opera - популярна ТОЛЬКО в россии. А IE и сородичи - все глючные напрополую.
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Пробовал и IE и Opera и FireFox. Больше всего понравился FireFox. Безглючный, удобный и намного безопаснее IE.
Павел Волков Мастер (1441) 15 лет назад
Я вот пользуюсь Firefox и Maxton - никак остановиться на чем-то одном не могу. Вообще Maxton хоть и "родственник" IE, отличается достаточной стабильностью. Кроме того, Firefox все-таки многие сайты не понимает, приходится выкручиваться (расширение IE Tab, например). Может, мне кажется, но на модемной скорости Firefox лучше. А когда интернет хороший - разницы не видно - Maxton и поудобнее будет.
P.S. А в Опере я разочаровался...