Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему красивые девочки думают что их должны добиваться, а после того как всем это не удается, потому что слишком высоко

Профи (638), закрыт 11 лет назад
планка. они готовы ползать у ног какого-нибудь урода, безумно страдая?
Лучший ответ
знаешь,меня конечно страшной не назовёшь ,но я так не поступаю никогда!!!!
Остальные ответы
Они дуры не обращай внимания :)
Мы любим тех, кто нас не любит и гоним тех, кто любит нас ))) и красота тут непричем
Да, такое бывает...
Как правило у "какого-нибудь урода" сильный характер и нрав, такие умеют удержать кого угодно и мучить, мучить...
Мне то же больше нравится добиваться парня!!! Когда нас любят - мы не любил, Когда не любят - любим МЫ!!!
да потому что они просто не знают чего хотят на самом деле .. а потом это начинают понимать
Есть старая мудрая поговорка: никогда не бегай за автобусами и девушками - всё-равно не догонишь, проще дождаться следующего...ведь на свете столько красивых женщин