
Можно ли вырастить банан дома?

VG Высший разум (135871), закрыт 16 лет назад
И вообще из чего эта пальма вырастает?
Лучший ответ
Алён@ Просветленный (49504) 16 лет назад
Банан принадлежит к семейству банановые. Считают, что родиной его является Юго-Восточная Азия, в частности, Малайский полуостров.
Род Банановых состоит из четырех секций: декоративные (которые цветут редко, но не завязывают плодов съедобных) ; технические (с которых получают ценное волокно) ; кормовые (это мучнистые бананы с высоким содержанием крахмала, которые высушивают и делают из них муку) ; плодовые (которые можно употреблять в свежем, жареном, сушеном, консервированном виде) .
Банан представляет собой многолетнее травянистое растение, которое часто по ошибке называют "деревом".

Оно имеет стебель - цилиндр, достигающий в высоту от 3,5 до 9 метров, сложенный из черешков огромных листков.

Мясистое корневище банана называют ризомом. Ризом живёт до 40 лет, давая беспрерывно корневые отпрыски, которые замещают отплодоносивший банан. Их можно оставлять на месте, или откапывать вместе с корнями, отрезая от ризома.

Это основной способ размножения плодового банана т. к. семена он образует очень редко.

Из-за огромных размеров, банан, до некоторого времени было невозможно выращивать в квартире. Растения росли только в ботанических садах и очень редко в теплицах у людей. Плодоношение в условиях средней климатической зоны добиться было очень трудно.

В 1998 году удалось получить два новых сорта плодового банана высотой 1,5 / 1,7 метра (Киевский карлик) и высотой 0,8 / 1 м (Суперкарлик) .

Такие растения прекрасно могут расти и плодоносить даже в малогабаритных квартирах, давая немало (до 150) душистых и вкусных плодов.
В зимнем саду или теплице одно растение банана Киевский Карлик может давать до 400 плодов, а суперкарлик - до 300 плодов!

Подробная инструкция по выращиванию бананов дома.
ИринаМыслитель (6632) 16 лет назад
Это ваш собственный опыт, или повзаимвствовали?
Алён@ Просветленный (49504) http://www.banan-limon.fermer.by/banan.php
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17112) 16 лет назад
вообще-то это трава, дома растет, но не плодносит
Мир Мудрец (11064) 16 лет назад
Я их в Икеи видела, продавали ...Думаю в домашних условиях не размножается ...Но не плодоносит - правда
Евгения Косоногова Профи (940) 16 лет назад
Есть специальный сорт бананов - комнатная банановая пальма, где продается правда не знаю. Но плодоносит - бананы величиной с большой палец, очень сладкие.
Елена Черкасова Знаток (498) 16 лет назад
конечно нет кто обылять будет