Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в едующем автобусе когда прыгаешь на месте ты едешь также вместе с автобусом а не

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
..!
Лучший ответ
по закону ньютона, когда ты подпрыгиваешь, автобус вместе с планетой земля также "отпрыгивает" от тебя в другую сторону...;-) а значит, ему не до прямолинейного движения до тех пор, пока вы друг к другу не вернетесь...:-D наша техника заботится о своих пассажирах! ;-)
Остальные ответы
а ты попробуй выше подпрыгнуть
Иди ф школу красафчег !!!если слово инертность тебе о чём то говорит то енто оно и есть! ф бабруйсг животное
Не хватает времени полета для того чтобы твое тело сбросило нужную скорость. Прыгай выше =)))
Был бы автобус без крыши, тебя бы сносило потоком встречного воздуха. А так никаких помех нету.
а в школе ты учился? там это проходят, инертность называется
типа автобус проезжает а ты втыкаешься с заднюю стенку?

то же самое и с поездом, jammer79
это закон физики, правда я не помню какой.

Меня, если честно, это интересовало в 12 летнем возрасте (без подколок, просто очень люблю всякие необъяснимые явления с детства), если не раньше
Это еще Исаак Ньютон рассмотрел. Открой физику 6 класса, там все ясно описано, доказано, рассмотрено. Одно слово - ИНЕРЦИЯ
Потому, что в момент прыжка тело имеет горизонтальную скорость относительно земли равную скорости автобуса. воздух вокруг тела также движется относительно земли со скоростью автобуса, и не создаёт сопротивления
Вот если провести подобный эксперимент, стоя на задней кромке кузова едущего открытого грузовика, то кузов тело скорее всего покинет
это в автобусе, а в трамвае наоборот
этот вопрос из разряда -
когда спускаешься в лифте и тросс обрываецца, всем интересно:
если перед самым ударом об землю подпрыгнуть, то спасёшься или нет?
Про инерцию тебе уже всё рассказали. Дополни свой эксперимент следующим образом: подпрыгни непосредственно перед поворотом. Да и во время поворота тоже попробуй.

PS: Инертность - свойство химического элемента, вещества. К физическим телам отношения не имеет.
Ты бы хотел замереть на месте и дальше не ехать?
Ты летишь по инерции со скоростью автобуса. Воздух в автобусе движется с такой же скоростью. Иначе на тебя бы дул ветер, как на руку, если высунуть её в окно автобуса.
В момент прыжка твоя скорость будет такой же как и у автобуса.. . инерция...