Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что при первой встречи молодые люди обращают внимание во внешности девушки?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Какую часть тела?
Лучший ответ
На все тело разом, да еще и на "внутреннее содержание", так что одним лицом или грудью не отделаешься!!! =))
Остальные ответы
На ноги , на грудь... и выше...
Встречают по одежде, а провожают по уму.
Скажу за себя: лицо-рост-ноги-грудь-попа-животик :) А дальше уж как повезет :)
Я обычно обращаю внимание на лицо сначала, потом на бедра, а потом вообщем. Ну а потом - ее ителлект и т.д.
podxodit li dannim 90 60 90!!)))no eslli 4estno eto ne to!!!est xotite 4tob u vas bilo vse ok!!!oiver
Мне много раз признавались, что на попу)))
Devushka smotrit na parnya sverxu vniz a paren nachinaet naoborot . Tak chto pervope eto nogi. a dalee po vozrastaniu. Esli konechno net osobo vidaushixsya (videlyaushixysa) chastei tela (grud bolshaya, tam gubi puxlie i td).