
Как понять парень девственник или нет?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
У девушек можно определить по девственной плеве, а у парней?
Дополнен 11 лет назад
ВА на вид как-нибудь можно? На вид конечно же пениса.
Лучший ответ
Ты настойчиво задаешь вопросы, это хорошо. Определять не нужно. Если ты его любишь, то сойдет любой. А если он тебя любит, то научится быстро. Мне моя первая девушка так и не поверила\\\. что была первой, главное любовь - это счастье. Прервая вторая.... сто первая не важно - это всегда впервые.
Остальные ответы
по неопытности, а по виду мне кажется никак.
Если у него потные ладони - стопудово девственник!
....определить по девственной плеве....не знаю, у своей это чудо не видал. Первый раз даже крутому герою будет немного но страшновато....поверь это видно
Только если по озабоченности и сопутствующей неуверенности.
Физиологических признаков нет.

:))) ржунимагу... можно и по пенесу, ОН СОВСЕМ НЕ СТЕРТ!!!!
нет никак, только по опыту....
можно, посмотри как он ведет себя, как относиться к тебе, что делает
Скорее всего - никак. Но, можно у него самого спросить.
Есть у меня один друг такой....с виду не скажешь....а ничего не смог :(
я определяю по манере движения, так сказать..
это можно определить только по томку нервничает он перед сексом или нет особенно если знает что ты уже не девственница
По виду ни как! Если ты опытная,то ты поймёшь по его действиям! А если неопытная,то верь ему! Инстинкты вам подскажут!
....Да прибудет к вам наслаждение! А всё остальное будет с опытом!
поверить своему любимому на слово, или понаблюдать за произвольными сигналами(нужен психологический анализ)...а вобще это может врач определить-уже научились))так это не обнаружить)