Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приносят ли вред сухофрукты, можно ли от них поталстеть? чего очень бы не хотелось

Профи (509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше есть сухофрукты, чем конфеты. Так что кушай на здоровье
Остальные ответы
Потолстеть - запросто ! Как с куста !!
Можно, Гузелечка, поэтому - никаких сухофруктов!
Если есть их в неумеренных количествах, можно! Они очень богаты калориями.
все полезно! Главное-знать меру!
сухофрукты оооооооооочень полезная вещь!
Вреда никакого. Сам ЕМ я не ТОЛСТЫЙ.
при упатреблении ентого дерьма в организьм дерьмо не выделяется так что будишь есть наберёшь вес за счет безвыходности дерьма из твоего организму....гы )
Можно потолстеть, а вот вреда никакого! Просто они очень калорийные, если худеешь, то лучше конечно не ешь!!!!
Если выбирать между тортиками и сухофруктами, то уж лучше - сухофрукты. Хотя, когда я сидела на диете, мой тренер разрешал мне есть сухофрукты...
Сухофрукты=фрукты-вода. Концентрация питательных веществ (и энергетическая ценность) выше как минимум в 5 раз.
Вред они не приносят,только пользу: нормализуют работу кишечника и сердца.По поводу "потолстеть", ешь в меру. Их всего-то надо штучек 6 и желательно вачером
Сухофрукты полезны для организма, в них много витаминов, но также оч. много сахаров, а след-но, и калорий. поэтому если ими злоуполреблять, прибавка в весе гарантирована!