Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Веришь мне???????? проверь

Мастер (1911), закрыт 11 лет назад
.. Выбери день недели, в который тебе хотелось бы заняться
любовью.( от 1 до 7 )
2. Умножь это число на 50.
3. К результату добавь 44.
4. Умножь на 200
5. Если в этом году у тебя уже был день рождения, добавь 106 ,
если нет? добавь 105.
6. Последний шаг: из результата, который у тебя получился, вычти
год твоего
рождения У тебя должна получиться сумма из 5 цифр.
Итак:




Первая из 5 цифр должна обозначать день недели, в который тебе хотелось бы заняться любовью, правильно?
Но это не все!
Последние 2 цифры обозначают твой возраст, правильно?
Но дальше будет еще лучше!
Вторая и третья цифра обозначают.....ПОЗИЦИЮ, В КОТОРОЙ ТЫ ЛЮБИШЬ
ДЕЛАТЬ ЭТО!!!!
Эта математическая мозаика работает только в этом году.))))
верно сошлось?????




Лучший ответ
Верю но читать не буду!!!
M@estro ))
Остальные ответы
вроде как, тока вместо любви можно подставить много еще чего
skazka deda panasa, lubvi hochetsya vsegda a ne po chotnim ili nechotnim dnyam
все правильно но 69 меня смущает.непробовала
Верно !!!кто же у нас такой математик хороший ???:))
сошлось!)))) забавно..
Сошлось :))) только насчёт позы не уверен...