Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже не первую неделю мне сниться, что ношу в левой руке вязку ключей....К чему бы?

Мастер (1569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ключи - это ответы, решения. У тебя целая связка ответов на твои вопросы и решения твоих проблем. Но ты почему-то не хочешь ими пользоваться. Подумай, ответы уже существуют, и они в твоих руках.
Остальные ответы
может дверь найдешь за камином в каморке папы Карло....
ты роешься в себе.
но почему то не можешь найти то, что ищешь.
Ты носишь с собой ключи, потому что не знаешь, где же все таки найдешь эту дверь..
пора на выход, найди свою дверь....
Ох, к переезду, Мура, к переезду!!!!:)))
если ключи были большие, металлические... знаешь, как от амбарного замка:
то у тебя накопилось много проблем, от которых ты никак не можешь избавиться.

если ключи маленькие:
то много суеты и мелких проблем.

Попробуй перед сном представить, что ты всё-таки находишь эту дверь.
к неожиданному приятному сюрпризу.
Сон о ключах предвещает неожиданные перемены. Если вы потеряли ключи, вас ждут неприятные происшествия. Если нашли, в семье будет мир, а в бизнесе большие изменения. Сломанный ключ означает разлуку — из-за смерти или ревности. Если молодой женщине приснилось, что она потеряла застежку от ювелирного украшения, она поссорится с возлюбленным и переживет из-за этого много тревог. Если ей приснилось, что она ключом открывает дверь, у нее появится новый возлюбленный, в котором она будет излишне уверена. Если закрывает дверь на ключ, ей повезет в выборе мужа. Если отдает ключи, она будет неосторожна в разговорах и из-за этого пострадает ее репутация.
Источник: www.goroskopi.ru
Возможно, что в последнее время Вы стали вести себя все больше как «деловой человек», но что-то вызывало у Вас сопротивление этому стилю поведения. Ваша связка ключей (яркий фаллический символ) говорит Вам, что Ваша активность принадлежит Вам (хотя Вы пока с этим не согласны) и Вы хозяйка положения, Вы можете обставить ситуацию так, как Вам хочется — Вы можете действовать.

Возможно, скоро встретишь забытых друзей
ох=ох... где-то заветная дверь... Над чем так упорно думате, МурлыкА? Попробуйте во сне найти дверь и отпереть ее... наяву должно что-то измениться
Ты близка к разрешению трудной проблемы