Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен ли человек, уезжая в другую страну на пмж

Мастер (2413), закрыт 11 лет назад
принимать другую культуру, традиции и пр., если они отличаются от того, что принято на его родине?
Лучший ответ
должен, если хочет, чтобы там его за своего принимали
Остальные ответы
нет, но он должен их уважать и ценить не меньше своих
Принимать нет, но уважать, изучать язык, традиции и культуру должен, если хочет что бы его домашние уважали
Да. У тебя всегда есть выбор.
Пытаться должен. Не обязательно во всем-но настолько, чтоб не обидеть коренных и не ущемлять себя.
Если хочешь чувствовать себя полноценным членом этого нового общества, то придётся.
А вообще-то, лучше всего жить у себя на Родине. А в другие страны ездить в качестве туриста. К туристам отношение хорошее, а эмигрантов в подавляющем большинстве стран воспринимают, как нежелательное нашествие, например, в Германии.
Я считаю, что обязательно.
принимать - не обязательно. главное уважать традиции и выучить нацональный язык страны.
Человек на самом деле должен только двум инстанциям - Господу Богу и самому себе.
Страны бывают разные, например в Америке и в Голландии распространены Чайнатауны, в которых основное население подчеркнуто не воспринимает культуру принимающей страны. Вплоть до архитектуры. В то же самое время, в той же Америке существует огромное количество китайцев, которые натурализируются и игнорируют культуру страны из которой они прибыли. Была фамилия Ротшильдов, лионских евреев выкрестов, которая открыто и подчеркнуто говорила, что терпеть не может евреев. Автор знаметого словаря русского языка Владимир Даль, по первоначальной национальности был шведом. Подчеркиваю: он не был шведом изучающим русский язык, он был глубоко русским человеком. В то же самое время, в известной повести Гоголя, есть сапожник Шульц, который отрицал все русское. А повесть Лескова "Железная воля" самое лучшее произведение о железном немецком характере, абсолютно не воспринимающем русскую культуру. Кстати ее главный герой - немец Гуго Пекторалис, умер подавившись блинами, поедая их на спор с русским батюшкой, кто больше съест.
Так что, как написано в Экклезиасте - "Время и случай на них на всех".
Источник: Мое скромное мнение:)
Нет. Настоящий человек, должен жить в своей стране.
По этому поводу есть интересная присказка, чем отличается хохол от украинца. Украинец живет в Украине, а хохол, там где лучше.
Поэтому давай будем теми, кто мы есть.
Уехал - так УЕХАЛ. А что ты ТАМ должен...НЕ должен...-кого ЭТО уже колышит?
САМ и разбирайся.
Труднее вернуться. Уверяю.
ПМЖ- ЭТО ВСЁ. Абзац.
Источник: Практика.