Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мнения о российских теннисистках - По мне, за державу не обидно!

Мудрец (12652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да-а... задницы отменные!!!!
Остальные ответы
мне тоже не обидно.
Быстренько мы все забыли про хоккей, и начали играть в теннис)
действительно, хоть где-то мы не только сильнее, но и красивее
не обидно... только вот живут и тренируются они заграницей....
Приятно, что столько русских в элите мирового тенниса, проблема только в том, что "наши" они только номинально. Все они живут и тренируются там. Шарапова даже с отцом говорит на английском...
во первых самые красивые это наши,а во вторых как наши стали прогресировать в последние годы-это просто замечательно
А мне оччень нравятся российские тенниСИСЬКИ !