Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто брал авто в кредит подскажите сколько переплатили?

Мастер (1175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
При нормальном раскладе переплата 1000 баксов в год, но вы пользуетесь вещью сейчас.
Остальные ответы
нисколько,выплатили долг,раньше,чем было надо
Что значит - переплатил? Цена в кредит значительно отличается в сторону увеличения от обычной цены продажи Это же кредит
Возьми лучше денег у друзей. Банк тебя иметь будет как захочет. Все переплаты ты сможешь посчитать только в конце.
Я переплатил 2500 долларов. Поскольку сумма была раскидана на 3 года - было посильно. После этого зарекся брать авто в кредит и купил очередную за наличные.
В кредит лучше не брать обдирут как липку. если кредит на три года будешь страховку платить за весь пакет а не только ОСАГО. 70% после выплаты кредита новую машину как правило угоняют.
А кредит в банке скрытый если говорят 19% заплатишь все 35%
за окрытие, счета за ведение счета, за обналичивание. и еще 20 пунктов
найди денег у друзей близких и им выплачивай по тихоньку хватит кормить банки.
http://www.mechcad.net/-программа acemoney,на руском также-в ней есть кредитный калькулятор. качай и считай!