
верети ли вы, в " излечение " больного раком,?

Мыслитель (7139), закрыт 11 лет назад
это означает что БОГ есть? или его нет ?

Увеличить

С Уважением, Дмитрий Полукаров
Лучший ответ
Самовнушение играет большую роль....т.е. если будешь постоянно думать вот я болен и все, так нельзя, нужно верить в светлое....и главное сильно верить....изнутри !!!
Вот когда у человека находят этот рак, говорят все последняя стадия и помочь уже нельзя....узнав о своей болезни, человек на глазах потухает....а не знав, жил себе как и раньше....
Вера! Вера! Вера! Удачи!!!!Книга "луиза хей".
Остальные ответы
Никогда не надо сдаваться!!! Бог есть, но всё же не надо сидеть сложа руки!
Бог здесь не при чем! Все наши болезни от наших эмоций. рак это обида
если человек поймет что его так обидело... простит ...то излечение возможно....и плюс мед лечение
верю!купи книгу "луиза хей" мне помогла... и запомни-рыба гниёт с головы! всё в нашем мышлении и обидах!купи скорей и всё поймешь
Eshe metod est Shevzova, gde nujno pit vodku s rastitelnim maslom.
A takje eshe zavisit kakoy rak i na kakoy stadii.
Многие люди успешно справляются с раком за довольно короткий срок практикуя Чжун Юань Цигун. Я сам практикую эту систему, очень серьёзная школа. Только по книгам ей не обучишся, надо у инструктора семинар пройти. Узнать о расписании семинаров можно на сайте www.qigong.ru. Удачи!