Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идти ли учиться в аспирантуру?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет, одноззначно утверждать не стоит. если на работе для повышения требуют степень или ты хочешь связать свою жизнь с научной деятельностью и преподаванием- безусловно, пойти стоит. если этих причин нет, тогда думаю, что это все фигня. я сама билась над этим вопросом 2 месяца и наконец решила,что ни преподавать, ни для работы аспирантура мне не нужна. а других причин я не вижу. поэтому советую тебе если есть возможность и тяга к учебе расширить свои познания и получить еще одно образование)
Остальные ответы
конечно, если есть такая возможность
если считаешь нужным и тебе это интересно (а также есть руководитель и тема), то да, в противном случае нет
Я иду, но это зависит от человека, если он склонен к научной деятельности, то да, а если нет, то лучше повышать квалификацию и получать дополнительное образование
Ну не знаю!!! Я сама уже год не могу определиться: аспирантуру предлагают и в основном говорят не упускать такую возможность, НО вот не лежит душа к науке. Здесь главное не поторопиться с решением. Как решишь, сообщи результат, ОК?!
Есть люди, которые не видят себя вне науки. Таким, конечно, надо идти. Но если Вы ориентируетесь на карьеру, деньги, то диссертация сама по себе почти ни на сколько не приблизит Вас к этому ( если, конечно, в основе диссертации не лежит что-то революционное и могущее быть быстро и выгодно реализовано ). А времени и сил она отнимет.
Иди, 100%
Бросить всегда успеешь. А если понравится, да времени хватать будет - станешь кандидатом. Не лишнее в жизни.
кондидатов в армию не берут! А так звание кандидата еще никому не мешало.
безусловно я сейчас сама учусь в аспирантуре