Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда хочется новых отношений?

Мастер (1076), закрыт 11 лет назад
Вот думаю, вроде все стабильно и хорошо на данный момент. Но все равно хочется чего-то нового, новых отношей, всплеск эмоций?! Почему все это куда-то со временем девается?
Дополнен 11 лет назад
Речь не идет о разврате.
Дополнен 11 лет назад
Хочется именно романтики, нового знакомства, речь не идет просто о смене партнера.
Лучший ответ
Это нормальное желание
чего то нового
Нужно найти новые ощущенияв чем то приличном ...
Кино музыка фантазии
Похулиганить немного можно
Остальные ответы
М.б. у тебя развивается бешенство матки?
нужен просто иногда получать больше адреналина!
это нормально не беспокойся и забей на всех иди в поисках новой страсти и секса
Не умеем ценить то, что есть.
проанализируй старый,все причины там
запах приедается и пластинка (виниловая) заедает на одном месте
Потому что если не жить новыми эмоциями, то просто деградируешь.
Я бы на твоем месте поробовала поискать их вместе с о своим любимым, если конечно ваши отношения себя не исчерпали, а если это так, тогда....
Какой бы прекрасной не была бы картина - взгляд устает наслаждаться ей!

На самом деле это всего-лишь поэзия...
Просто людям свойственен разврат и прелюбодеяния.
Сам всегда считал, что лучшие грехи это прелюбодеяние и чревоугодие
ты человек.
а мы не можем как рептилии сидет на одном месте часами и ничего не делать.
Тоже самое и вотношениях.
Нам нужен адреналин, мы должны удивлятся.
Ты знаешь, что большинство пар, которые живут душа в душу, разводятся через год?
потому что без ссор низя!
дддолжно быть желание.
желание помириться, поцеловать, быть рядом.
а главное, желание НИ КО ГДА не расставаться.
Я не знаю.
съездите в отпуск. встаньте на лыжи,
и т.д.
Наверно приедается все. Люди перестают ценить друг друга.
И наверно не так уж все и хорошо, раз хочется чего-то нового.
Потому что есть такая черта в человеке--постоянство называется.И плюс мозги,а не желания.Тогда будет всё в порядке.Надо уметь сдерживать свой пыл,а то,так и до панели недалеко.
Возможны и постоянные отношения, только надо придумать этот всплеск эмоций и найти, что-то новое ...
Потому что с новыми отношениями мы получаем новые ощущения. И мурашки где-то внутри от новой влюбленности просто потрясающие! Опять же адреналинчик в кровь, а это полезно!
potomu 4to nadoeli stari, potomu 4to eto prosto otnoweniya, no ne lyubov...
Думаю, стоит тряхнуть стариной, встретиться в парке, сходить в кино....
Съездите куда-нибудь далеко, вы просто прикипели друг к другу, труханите себя. Сделайте то, чего он от Вас не ждал, но хотел бы!
naverno potamuchto nadoelo odnoobrazie i hochetsya chegoto novogo
Потому что, значит для тебя, старые отношения уже исчерпаны или просто ты еще не нашла того, что тебе надо!!! Взгляни в свою душу и постарайся понять хочется тебе нового или перехочется. И если действительно хочется, то тогда вперед