
Кто против "дедовщины" в армии?

Профи (877), закрыт 11 лет назад
А кто "за"?
Лучший ответ
Я вообще против армии.
И против дедовщины тоже.

Только один маленький вопрос. Можно?
А кто становится дедом? Избитые духи.
Вот вам и ответ. Искоренение дедовщины это процесс воспитания в человеке сильной ЛИЧНОСТИ, еще до армии, что бы потом у него были силы не избивать и не издеватся, как это делали с ним.
Остальные ответы
против, брат был в армии, знаю про это из первых рук
Я конЭшн против!Но как это относится к сексу?Или ты против секса в армии)))))
Дедовщина в армии была есть и будет. И как там не извращается наше государство- вон студентов начали набирать- дедовщины меньше не будет.