Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько человеку нужно спать в сутки?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Среднестатистическому-7-9
Остальные ответы
24. как минимум =) а честно - все по-разному. желательно 9.
6 - 8 часов - считается нормой..
столько сколько нужно... у каждого своя норма
мне 12 часов достаточно, а если честно, то восколько бы я не нлегла, главное проснутся после 10 утра, тогда я высплюсь
Короче ложишся спать и спишь пока не выспешся у всех по разному.А скоко ты хочешь спать?
Это зависит от того с кем то или одному!!! Одному медицина рекомендует не менее 8 часов, а в двоём сон вообще не часто выбирают как вариант! Вычеткивается за ненадобностью, ещё бы на следующий день отоспиться народ на работе! : )
Столько, сколько ему нужно. Организм надо слушать. Он скажет.
минимум семь часов...хотя у кого какой организм
Считается что норма сна 7-9 часов
НУ вроде 12, но я сплю часов 7