
У меня зеленые глаза, русые волосы. Какие тона использовать в макияже?

Мастер (1380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Судя по фото,твой цветотип лето-весна,бледная кожа,светлые глаза,светлые или русые волосы.Тебе пойдут тона:зеленый,голубой,серебристый,фиолетовый,розовый,хаки.Также можно добавить кофе в читом виде и с молоком,золото,карамель,ягодные оттенки.Волосы можно чуть освежить колорированием в золотистые тона,чтобы браз был немного теплее.Вобще твоему типу несложно подобрать макияж,тем более цвет снова в моде.Попробуй яркие сочные тона на губы и светло-золотистые на веки.
Остальные ответы
Зачем? Ты мне уже и так нравишься!
У меня то же самое, пользуюсь любыми - в тон одежде!
Никакие, тебе надо хвостик русаличий!!!!
я пользуюсь - голубыми тонами, серые тоже ничего
А зачем они вообще? Природу не обманешь, а тебе это и не нужно.
Если цвет кожи смуглый, то - оливковый, персиковый, золотистый, карамель....Холодные оттенки лучше вообще избежать ( голубой, синий, серый).
какие тебе больше нравятся, такими и пользуйся
днём светлые тона - голубой, салатовый . ну а если идёшь на вечеринку ну или в клуб. лучше подводи глаза чёрным карандашом, и какие нибудь ярковатые тени - бардовый красный фиолетовый, НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРНЫЙ. Он тебе НЕ ПОЙДЁТ