Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы вы посмотреть на города мира со спутника?

Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Хотели бы вы увидеть что нибудь стоящее на фотографии со спутника? Примеры в этом блоге
Лучший ответ
Я бы предпочел круиз....
Остальные ответы
я это давно уже все видела!!!старьё
я на них периодически гляжу.
через maps.google.com
Так это не проблема! http://earth.google.com
Качаешь программу и смотришь куда хошь ) фото сделаны со спутника.
Источник: google.com
Хотел бы и смотрю часто и даже по снимкам составляю маршруты для себя,правда не по этому блогу.
Лутше из нутри на них смотреть,можно и по магазинчикам пройтись.
не очень... Лучше интересные места посмотреть с земли, там они красивее...
я смотрел, и не тока на города, а даже на автомобили и людей в этих городах (правда не во всех хорошо видно) googleearth
в принципе да...а без принципов-даже очень
to raivos@mail.ruУченик
так по большему счету увидеть собачек и кошек возможно только в больших!!!!городах америки, а на другие где то полгода назад не было возможности, поправьте если они уже пустили детализацию по всем большим городам, помню был запрет на такие точности из за нац безоп сша