Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя люБимая МашИна BMW

solniskaa Юлеччка... Ученик (142), закрыт 14 лет назад
..
но почему люди более старшего возраста думают что на BMW ездят только обезбашенные малолетки ???
Лучший ответ
Виктор Гуру (4792) 14 лет назад
Мне тоже нравится БМВ, а машинка просто и выглядит более молодежной,вот поэтому люди старшего возраста так и думают.
Остальные ответы
## Мастер (1519) 14 лет назад
А какая тебе разница, что думают другие люди? Живи своей жизнью!
zell Мастер (1445) 14 лет назад
Да, машина супер, но я предпочитаю японок.