Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли приглашать домой знаомых по интернету7

Мастер (1913), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не стоит там много кого может быть
Лучше куда нибудь в людное место а там как получится
Остальные ответы
А ты уверен что эти люди не разнесут твой дом? Прглашай! На самом то деле я бы не стал приглашать потому что не ты их не знаешь ни они тебя!
Я встречалась, но все "свидания" были на нейтральной территории. Ничего плохого не случалось, но лучше не рисковать. Решать тебе
Не раз я бывал и у меня бывали... Ничего плохого небыло.. даже с других городов были и я бывал... Вообще в этом есть свой прикол!!! Главное сразу показать кто в доме хозяин! И незабудь на всякий случай ствол положить где-нить! Если буянить будут =)))))))))
Ne nado! malo lo chto....Vdrug tvoy znakom¤y okajetsya man`yakom?!
Да, если они по иннету придут и по нему же уйдут...