Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем восстановить пережженые краской волосы?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень хороший и проверенный способ :
купи сразу пакетиков 5 желатина (в нем содержится полезный для волос протеин )
берешь 10 гр . желатина разводишь до полного растворения с теплой водой (пол стакана )-взбивай вилкой , далее сюда же 1 яйцо и ст. ложка обычного шампуня (каким пользуешься).
получится стакан , мой волосы этой смесью (получится на 2 намыливания) .
И того : 10 гр.желатина +1 яйцо +1 ст.ложка шампуня +пол стакана теплой воды
Остальные ответы
бритвой)))) под корень и ждать когда вырастут новые))))

....и в следующий раз не краситься у соседки, а идти в цивильную цирюльню...
Источник: ...как гражданка Люда Пак - пей урину натощак....))))))))
кашицей репчатого лука или майонезом Правонсаль(обычный) втирать от корней и мёд натуральный
При каждом мытье волос обязательно пользоваться бальзамом. Есть специальный бальзам-сос от Л.Ореаль, очень неплохо помогает. Есть Сансилк не требующий смывания. Есть ГлисКур - его тоже можно использовать.
Если краска была осветляющая или для мелирования, восстановить до исходного уровня все равно не получится. Придется ждать пока отрастут , и пользоваться более щадящими красками..