Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти магазины для левшей?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Ребенок-левша пошел в 1 класс, хочу облегчить ему обучение.
Лучший ответ
поговори с учительницей. пусть посадят ребенка за парту с левой стороны (чтобы сосед не толкал под руку) . внимательно подбирай ручки, которыми он пишет (чтобы не пачкались, если по написанному провести рукой) . ножницы леворукие есть в Олимпийском на ярмарке (наверняка еще где-то есть, я там покупала) . и внуши ребенку, что это не изъян. сейчас многие дети-левши, и их не переучивают.
Остальные ответы
Я сама левша и у меня не было с этим проблем.Хотя я видела прописи для левшей, а так мы же ничем от вас не отличаемся.
Оффтопик может быть, но в Симпсонах была такая серия.