Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня зеленые глаза, русые волосы. Какие тона использовать в макияже?

Мастер (1379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми зеркало и внимательно изучи глаза,все цвета и оттенки...теже цвета и используй)
Остальные ответы
не надо повторять свои вопросы!!!!это уже надоедает тебе что мало 10 ответов на предыдущий вопрос?так что давай прекращай флудить и пиши че нить новенькое
Темно-зеленый,салатой оттенок(но не увлекайся) Зототистыйи теплые оттенки,но не трогай малиновый и розовый,будешь как белый кролик:)
покрась волосы в рыжий цвет,о тона светлые.
Зеленый, синий, голубой, золотой! Все кроме красных и коричневых оттенков!