Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что придаёт " веру " , человеку ?

Мыслитель (7138), закрыт 11 лет назад
смелее отвечаем ...всё вы и все знаете.. главное формулировка ..высказывайтесь

Увеличить

С Уважением, Дмитрий Полукаров
Лучший ответ
веру дает надежда.
Остальные ответы
знание собственных возможностей
остальные составляющие триединства - Любовь и Надежда...
его собственные шаги, путь.
Вера дает успокоение и помогает установить гармонию в душе
Когда Господь доволен и благословляет!
А ещё - ежедневное чтение Библии, когда познаёшь, как велик Господь!