Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красивая - непременно дура?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Как по - вашему?
Лучший ответ
нет, конечно! внешность и ум никак друг от друга не зависят!
Остальные ответы
ну это неправда! я знаю очень много красивых УМНЫХ девушек! хотя попадаются и дуры.
Источник: собственное мнение
мне кажеться есть красивые и умные люди,)
но и тупых смазливеньких девочек тоже хватае...
надо пообщаться с человеком,определить..а так на вскидку трудно сказать
Тина Канделаки дура????
Почему ты так считаешь?!А все страшненькие умные что ли?...Бред!
Все девушки умны по-своему, если они не блондинки!!! ;)))