Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я зубы иду лечить через 2 часа, поддержите, а?

Гуру (2759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светка, держись и ничего не бойся, прогресс шагнул далеко вперед и почти не больно!!!
Остальные ответы
Удачи тебе! Возвращайся хотя бы с шестнадцатью!
Не экономь на обезболивании и поддерживать не надо будет. Пойдешь как на праздник.
Всё будет отлично!
Сейчас это небольно делают!
придешь ешь побольше шоколад
Это нужно просто пережить!!! Зато потом уважать себя будешь!!! Зубки будут белые, целые и замечательные. Держись!
Да, это подвиг, я мысленно с тобой! ))))
не бойся это только на первый взгляд страшно, тем более современные технологии обезболивания на высшем уровне:))
Думай о том какая ты красивая будешь потом и как все будут любить твою улыбку.
Сейчас делают хорошую точечную анестезию.
Сочувствую - всей душой, не представляешь насколько!!!!
А ноги красивые :)))
Не боись - не больно совсем )))
Зто страшно!!!!Прими успокающего и смело в перед!!!!
главное не бойся!!!!Я весь август ездила к зубному,раз 10 была!5 зубов лечила!и ничего!жива как видишь!так что не бойся!!!удачи!!!
Удачи!Она тебе не помешает в таком серьезном деле:)
Мы стабой!!!(мысленно) я тоже боюсь 8 лет не ходила пока меня за шкирку не отвели, и правда не больно,перебори себя.
не ссы, сделают анестезию и будет не больно (хотя сам боюсь лечить зубы, а надо)
Держим за тебя кулаки!!! Так 100МАТолуху и передай!!! : )
не завидую но хуже боли тока скукатища так что ты там повеселишься если плохой зубник =)))))