Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу любить! А кого?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Ведь любовь должна быть взаимной! А ни палучается
Дополнен 11 лет назад
Я то люблю... а меня вот вообще не замечают... я как будто тень =(((
Лучший ответ
Не будь скупой! Люби всех... Ето и в Евангелие сказанно...
Остальные ответы
naydesh ya veru!))prosto but vsegda veseloy i vnimatelnoy togda bistro naydesh!!pover
Сразу не добиться полной взаимопоглощающей страсти
Не торопись. У тебя все впереди.
Неужели у такой девушки нет молодого человека ???
Жаль, нас разделяет расстояние....
Только меня!!!
хоть это и нагло....зато приятноооо!!!
Мяу!
Я тебя понимаю..я тоже хочу любить и быть любимой... Вокруг много парней, которые возле меня крутяться...а по идее разобраться ни от кого из них нет толку! ТАК ЧТО ПОКА САМА НЕ РЕШИШЬ КТО ТЕБЕ НУЖЕН, никто тебе не поможет, ТОЛЬКО САМА!!!!Не знаю как ты, а я начинаю действовать...
Такая как ты не может быть тенью!!! Запомни ты красива как ангел!!!