Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я из Волгограда, давайте знакомиться?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
мне 17,5)))
Лучший ответ
А Я ещё полгода подожду, пока тебе станет 18... Тогда пожалуйста...
Остальные ответы
Неужели не Москва и не Питер?!:) Привет тебе из Ульяновска! 22 года мне.
Я из Татарстана, мне 24,5
Очень приятно с вами познакомится
Я из Казахстана давай поговорим напиши в асю 308119329
или на LONELY85WOLF@MAIL.RU
хвала богам хоть кто-то из волгограда! мои молитвы услышаны. я наверно как робинзон был здесь! давай я николай ! тоже из волгограда!