Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ка выглядит каракатица?

Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот так живая:

А вот так фаршированная по-гречески:
Остальные ответы
Каракатица - это сессия выездного суда!
на осьминога больше похожа..
а точнее на помесь осьминога с кальмаром (внебрачная связь)
Слегка напоминает осьминога
Источник: я сам
как осьминог, только щупальца маленькие,и живёт на плоской ракушке, прирасая ею к камню
(кстати, очень вкусные!)
КАРАКАТИЦЫ

Каракатица
КАРАКАТИЦЫ, отряд моллюсков класса головоногих. Длина до 50 см. Св. 150 видов, из которых ок. 90 в роде сепия. Живут главным образом в прибрежных водах тропических и субтропических морей Старого Света. При опасности для маскировки выбрасывают из чернильной железы облачко жидкости (сепия). Средиземноморская каракатица объект промысла; мясо съедобно, внутренняя раковина («кость») используется для шлифования металла, полировки дерева, в парфюмерии.