Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хорошо владеет английским языком?

Знаток (283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю Англичане и Американцы
Ну индусы если образованные
Остальные ответы
Учитель в школе или репетитор!
i!! and what d'you need, fellow??
я и ещё пара человек у нас в офисе...
английский учитель по английскому языку
я знаю.и американский тоже
Dumau,chto horosho vladeut angliiskim tolko obrazovannie NOSITELI angliiskogo yazika. Angliya i Amerika - eto horosho, a chto naschet Avstralii, Novoi Zelandii, naprimer? a esli chelovek daje nositel yazika,no bez obrazovaniya, to eto sploshnie pauzi v predlijenii, slova-paraziti, voobchem,sploshnoe be i me....Poslushaite, kak govoryat russkie, razve mojno skazat,chto vse mi horosho vladeem russkim yazikom???