Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нужно сочинение.

Профи (796), закрыт 11 лет назад
Мне нужно сочинение-рассуждение по произведению Гончарова "Обломов" по теме Обломов-объект сатиры или жаловти.
Лучший ответ
Источник: и совет - своими словами.. . не просто копируй...
Остальные ответы
Тебе прям щас написать?
а сама не пробовала подумать?
И это предложение коллективно его написать? С такими вопросами надо по инету на сайтах с сочинения ми и рефератами бродить.
www.litra.ru....соедени несколько ы одно!!! заранее пожалуйста)))))
Зайди на сайт allsoch.ru, там много хороших (и не очень...) сочинений!! Хотя не всегда списанный вариант прокатить может, всё от учителя зависит! Так,что думай...
Самый лучший вариант - это прочитать это произведение и самой написать... Лень, понимаю.. :)
когда то я тоже на эту тему сочинение писала.Здесь самое главное прочитать произвидение.