Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого хочу не знаю, кого знаю - не хочу... Это болезнь?

Тимон Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
да тяжелая неизлечимая форма!
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52224) 14 лет назад
надо соизмерять потребности с возможностями
Колючка Профи (869) 14 лет назад
ага!!!и все ей поголовно болеют))))
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
Это реальность. Но её можно изменить...
Дмитрий Знаток (434) 14 лет назад
Даже не сомневайся)))
У меня два года назад было такое же состояние, после того как за два месяца сменилось восемь девушек...Так все надоело)))
Через две недели попустило, и тебя попустит))) Начнешь снова красивых замечать))
Екатерина Мастер (2030) 14 лет назад
Ты болен(а) , советую обратиться к доктору твоего тела
dmitriy anohin Мудрец (15818) 14 лет назад
..ты не знаешь, чего хочешь. И что значит: "кого хочу.." Что за гастрономическая риторика!?
pIRAtinskaya Профи (688) 14 лет назад
это незрелость в сфере отношений. Но она придет со временем. Удачи!
Пользователь удален Профи (869) 14 лет назад
нет это просто тебе охото чего нибудь новенького!