Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть тут фанаты Волкодава?

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть. И все с нетерпением ждут фильма. 8) Судя по проделанной работе, Волкодав будет лучше Ведьмака. Хотя бы не будет рисованных драконов и непонятных фехтовальных эпизодов. Видел пару роликов: ребята рубятся как надо 8).
А сравнивать книгу и фильм не надо. Это разные вещи вне категорий хуже/лучше.
Остальные ответы
Книги не читала(хочу), но наслышана. С нетерпением жду фильма
Ну, фанаткой меня наверное назвать нельзя. Но выхода фильма очень жду. интересно, каким он вышел. Книгу "Волкодав" прочла за один день. а вот остальная часть серии как-то не очень пошла... так до конца и не дочитала...
Скорей всего фильм будет хуже книги
волкрдав - действительно культовая книга в российском фентази. а фильм скорее всего сделают на подобе фильма Ведьмак тоесть отстой!
Как и многим другим - понравился первый Волкодав.. .
все остальное - значительно слабее.. .

Фильма жду, но с большой опаской.. . Очень пробирает на измену от предчувствия, что сделают очередное гуано, и будет просто еще одно разочарование. .

А с другой стороны - "каркать" не хочу.. . НАдежда умирает последней!! ! ;-)))
Хорошая книга (ч. 1), остальные как уже говорилось хужее. Будем ждать фильма.