Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто главный супостат для России? А может его нет и мы сами во всём виноваты

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
в среднии века поляки были, потом немцев во всём винили, потом евреев и американцев, сейчас китайцев с кавказцами виним?
Лучший ответ
Сами, сами, и думать нечего.
Остальные ответы
ну немцы понятно, но Евреи то вам чем насолили????aполяков я тоже не люблю .
Роскошь иметь врагов и показывать на них пальцем имеют не так много стран, и мы знаем, что это за страны... а для всех остальных - так сплошной мир и благорастворение воздухов
Да, если не думать, то этот ответ действительно наиболее очевиден! Как известно большинство сложных проблем всегда имеют простые для понимания неправильные решения!
Да, действительно диллема. Вот у нас на Украине все просто: вов сем виноваты москали :)
Кто виноват и что делать, мы вечно думаем об этом, а пока думаем мир идет вперед.
Надо больше дел не жели размышлений.
Конечно, прежде всего мы сами виноваты. Однако, все остальные пользуются этой ситуацией для того, что бы нас разводить на все.
Только сами и виноваты.
Причина - слепая вера в авторитеты.
Источник: http://dumaysam.narod.ru/dumay