Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а попугайкики самцы они спокойные или наоборот дикие

Мастер (1347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самцы в основном спокойнее, чем самки. И самцов можно научить говорить, что самки никогда не заговорят.
Остальные ответы
они спокойные и в отличии от самок говорят
а-а-а, ты еще спроси - мужики человеческие дикие или нет? есть дикие, есть недикие... это от характера зависит!
так что если покупаеешь, бери смело!
не заводите никаких попугайчиков от них столько грязи и они кричат
да это верно, что они спокойнее...вот у меня парочка дома и я наблюдаю, что самец и спокойнее, и добрее что ли:)))
У волнистых попугаев самки более пугливые, а самцы - спокойные
у меня были попугайчики он и она-Чика и Чичика.это было что-то.она его гоняла по всей клетке.а он ,ну такой спокойненький был,аж жалко было.во давала
У нас дома живет волнистый попугайчик Ромочка уже 10 лет. Никаких особых забот он не требует. Покормить. сменить воду и соответственно убрать клетку. А чтобы не кричал научите его говорить. У нас он даже стихи читает, но учить говорить его надо сразу, как только завели. А клетка стоит в комнате., где обычно по вечерам собирается вся семья.