Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неужели сейчас везде задерживают зарплату?

Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
первый раз слышу такое ...у нас не задерживают и никогда такого не было
Остальные ответы
не везде, а только на плохих работах
к счастью нет!
а может мне просто везет))
У меня год задерживали - ну кризис был, зато теперь день в день. Все проходит и это пройдет.
Нам на 10 дней раньше дали- сама обалдела!!!
ДА, везде!! это такой рок
:'-(
совсем не везде
но у нас задерживают... фирма только начинается
мне задерживают за 2 месяца
если систематически задерживают зарплату, надо валить с такой работы. В серьёзных конторах никогда задержек нет.
нам задерживают на 1 день! :(
Вчера должны были дать
У нас тоже задерживают :( Печально, но сами виноваты... Чуть проэкт не заволили!
у меня тоже такая же фигня
Ну значит 50 на 50. Я в числе таких у кого задержек з/п не бывает. (Ну если только день-два максимум!)
неа,не везде.недавно вышел один закон о нем ты можеш прочитать в трудовом кодексе.так вот там говориться при задержке зарплаты ты смело можеш не выходить на работу.