Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как украсть много денег?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если хочешь ими еще успеть воспользоваться, то как минимум не имей сообщников и не с кем не делись информацией
Остальные ответы
Очень быстро, чтоб не догнали...
Украсть-то не проблема, но вот что потом????

PS см. пример Ходорковского.
А стыдно не будет, а кровавые мальчики в глазах жизнь не испортят.
Задав этот вопрос, ты похоронил свою мечту.
Сначала наблюдать за банком около емсяца. Узнать про него всё! Как и кто где там ходит, во сколько кто куда уходит, как устроена сигнализация и т.д. Потом разработать мега план по украдыванию денег из главного хранилища. потом воплатить его в реальность :)
Укради Абрамовича =)
мдя....умная мысль. Ты крадешь, я забираю фсе себе))))
Как не стать жертвой мошенников

Эксперты ФБР\FBI предлагают ряд простых рекомендаций, выполнение которых может сделать усилия мошенников безрезультатными.
- Если что-то звучит слишком заманчиво, чтобы быть правдой - это неправда.

- Реклама может обманывать. Никогда не доверяйте рекламе.

- Внимательно читайте все пункты договора. Не подписывайте ничего, пока не убедитесь в том, что все положения соглашения понятны и устраивают Вас. Требуйте объяснений, если Вам что-то непонятно.

- Если некий пункт договора не зафиксирован в письменной форме, а обсуждался лишь на словах, это означает, что Вас пытаются ввести в заблуждение.

- Всегда узнавайте адрес, телефон и иные координаты компании и попробуйте навести о ней справки ( в США это делается через особую организацию Better Business Bureau, которая выступает в роли защитника прав пострадавших потребителей).

- Не доверяйте фирмам, базирующимся не в Вашем регионе.

- Покупайте товары и услуги у компаний, которые базируются в вашем регионе. В противном случае, Вы не имеете возможности заранее проверить их реальное качество.

- Если Вам делают коммерческие предложения по телефону, всегда требуйте предоставления Вам полной информации в письменной форме.

- Отказывайтесь от всех "конфиденциальных" предложений.
Можете тут почитать:
wmr-pilot.ru/money-on-the-internet/
подробно описан,
Пожалуй, самый лучший вариант решения Вашего вопроса!;)