Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста что подарить своей бывшей на свадьбу?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Ну так что бы она пожалела что рассталась со мной
Лучший ответ
Сейчас принято дарить деньги, они нужнее молодым, ты идешь к бывшей э... я бы не пошла))
Остальные ответы
деньги и много, пусть поймет, что потеряла:))
если она уже замужем, то романтический вечер, а если нет - то романтическое утро
Оленьи рога...воветвистей....ее будущему мужу....
машину, квартиру и дачу на канарах...и пусть она еще раз убедится какой ты дурак! ничего не дари!
нижнее белье. самое, однозначно, беспроигрышное. токо самое дорогое и красивое, денег не пожалей.
Такой же подарок, какой ей больше всего понравился, когда вы поженились...
Кольцо с огромным бриллиантом!!!
использованный презерватив в пироге
Лучше прийти со своей новой любовью и создавать видимость счастья всем врага назло. Этот подарок она не забудет. А ещё: главное - со всей искренностью желать ей всего-всего. Пусть видит, что Вам не оче сожалеть.
Господи, а зачем она Вас на свадьбу то пригласила????
Не ходи.не унижайся.Сыграть безразличие все-равно не сможешь.
А то что ты не придешь,ее заденет.
Свой портрет....со счастливой улыбкой!
В таком случае подарок точно должен быть не материальным, а таким, чтобы тронул до глубины души. Сделай творческий подарок и пригласи саксофониста или скрипачей или бальную пару или устрой фейерверк в честь нее. В общем, тебе помогут идеей на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Удачи!!!