
Дефчонки... стройся в ряд!!! Объявляю революцию... Матриархат нах.. кто за???

Пользователь удален Гуру (4516), закрыт 13 лет назад
стою.. мля одиноко.... ковырясь левым носком ноги... в земле)) мля меня все кинули)) ыыыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Фсё равно без мужиков не куда!
корнет ЗябликовМудрец (13866) 13 лет назад
вот такие вы!!! вам с СИСЬКАМИ ФСЕ можно!! хрен сним с матриархатом, я ЗА 4 РАЗМЕР!
корнет Зябликов Мудрец (13866) сори, пьяная голова попутала, вместо ответа в комент загрузился)))))
Остальные ответы
arkadiy bitkov Мастер (1434) 13 лет назад
пиец вам, всё равно проср....
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
я пасс, за все отвечать надо, всеми командовать, пусть сами отдуваются, извини. Василиска
gulchataj Просветленный (34636) 13 лет назад
ой мля ат валнения закавыряла в носу
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Happ Профи (841) 13 лет назад
не нах а вперёд))))
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Мы с тобой!! ! Даешь матриархат! Здесь давно женский пол правит балом!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
ну ну!

привет!
Малина Искусственный Интеллект (105814) Приветик! Вас тут по пальцам пересчитать можно, а нас О-ГО-ГО сколько! о!
Русалочка Мастер (1340) 13 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
устрайвайте! все равно потом придете под бочок!
со словами: милый я была не права!
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
Правильно... и строем в баню, давно ждёмс...))
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
вот такие вы!! ! вам с СИСЬКАМИ ФСЕ можно! ! хрен сним с матриархатом, я ЗА 4 РАЗМЕР!
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад

мы все - в ряд! и все вместе!!!!
Источник: )))
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
фига вам, а не матриархат, иш чего удумали, под каблук всех.
Курвиметр Просветленный (21048) 13 лет назад
Ты как всегда права!
Матриархат - НАХ!! !
АлексаШ Просветленный (33833) 13 лет назад
мобыть хтота и бросил, а я тибу падабрал) )
нафиг матриархат, я - лючче ! ;)