Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у Росси есть совесть или Россия и совесть понятия не совместимые, а точнее как потеряла так и не находила?

восьмигоршковый s55АМЫГЫ Профи (687), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
никого учить я не собирался..а ппросто задал вопрос
Лучший ответ
Александр Никифоров Просветленный (47058) 13 лет назад
у россии и народа есть управительства и думы нет
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
во, щяс нас падонак учить совести будет.. .
;))
восьмигоршковый s55АМЫГЫПрофи (687) 13 лет назад
ник взят из жизни..к себе его не отношу..просто задаю вопрос
Борис Искусственный Интеллект (137387) аватар тоже "из жизни"? тогда про совесть и Россию пока помолчи...
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555584) 13 лет назад
У России нет совести.
У всех остальных - ее и не было.
Нам хотябы есть что вспомнить.. .
А вы - бойтесь теперь... мстить вам будем.
За нашу потерянную из-за вас совесть...
Нуржан Сатыбалды Знаток (250) 13 лет назад
С Россией по моему вообще совместимых понятий нет
БорисИскусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
да, она сама создаёт свои понятия...
а другие пользуются, если могут.