Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а хто из модераторов работает в ночную смену??? а как же спать?? а на работу??

Пользователь удален Мыслитель (5110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Искусственный Интеллект (117803) 13 лет назад
у нас страна большая, у кого-то ночь, а у кого-то день
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1424) 13 лет назад
А роботы работают - сканер на мат срабатывает.
larisaГений (76925) 13 лет назад
Ну не знаю, как там сканер на мат... Вот посмотрите
http://otvet.mail.ru/question/10231773/#71628517
http://otvet.mail.ru/question/10178132/#71153836
http://otvet.mail.ru/question/10177842/#71150074
http://otvet.mail.ru/question/10177367/#71146591
http://otvet.mail.ru/question/10177907/#71150603
и так далее.
И никто!!! не реагирует даже на жалобы
Пользователь удален Профи (698) 13 лет назад
завтра суббота - поэтому сегодня все в ночную.