Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится певец K-Maro

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне! французский нра...и французы))) кстати, не подскажешь, как песня называется: длинное название (4-5 коротких слов, точно не помню, во французском не шарю), клип еще есть (он на фоне кучи телеков рэп читает). если в курсе - напиши на мыльце! плиз! а то оч песня нра, а скачать не могу
Остальные ответы
мне нравится!!!!обожаю французский рэп
polnaia huinia ...iz kakihto immigrantskih getto , tupoi chernojopyi na kotorom franzuzy delaiut babki za chiot togo , chto on govorit ne chisto , s akzentom i morda u nego arabskaia ...a texty voobche dostoiny tolko urovnia immigrantskih raionov pod Parijem ...ne uvajaiu voobche , kak i vsiu ih naziu ...nichego horochego
воротит и от рэпа, и от французов тоже.... а конкретно этот тип - куча пафоса на пустом месте...
мне нравится
он кажется выпустил новый альбом!